Международный маркетинг

Обложка-печать-кривые-(1)

Мишулин Г.М., Секисов А.Н.

Международный маркетинг(практикум): учеб. пособие. – 2-е изд., доп.– Краснодар: Изд. ФГБОУ ВПО «КубГТУ»; М.: ЗАО «Издательство современная экономика и право», 2015. – 456 с.

Изложены опорный теоретический материал; основной понятийный аппарат, создающий основу профессионального общения; контрольные вопросы и тесты, ситуационные задачи из практики бизнеса, ответы и решения для которых требуют знания методов и инструментов маркетинга; предлагаемые к обсуждению положения, интегрирующие результаты освоения модулей дисциплины и закладывающие платформу для понимания процессов, происходящих в сфере экономики и бизнеса.

Учебное пособие адресовано в первую очередь студентам, обучающимся в системе высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация «бакалавр»). Кроме того, настоящий практикум будет полезен студентам, изучающим дисциплины «Маркетинг»,«Управление продажами», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» и пр. в рамках учебных планов других направлений подготовки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>